Тюнинг тормозной системы

Тормозная система автомобиля, вне зависимости от его цены и внешнего вида, играет очень большую роль. Ведь безопасность – прежде всего.

Проведение тюнинга тормозной системы должно быть продуманным и последовательным. Во-первых, необходимо приступить к тюнингу передней части тормозной системы, поскольку здесь нагрузка происходит значительно более сильная. Диски для этого нужно выбрать несколько большего диаметра, нежели заводские. Таким образом, они сильнее будут охлаждаться и, как следствие, лучше работать. Также меняют и колесные диски, устанавливая подходящие по размеру.

Наиболее простой тюнинг заключается в установке тормозной системы от более мощной и быстрой машины.

Если в автомобиле установлены тормоза барабанного типа, то необходимо установить дисковые. А также заменить схему контура на системе тормозов. В случае, если заводская система стоит диагональная, то при тюнинге лучше поставить такую, которая будет связывать 2 передних и 2 задних колеса. Подобную устанавливают на гоночные автомобили. При помощи подобной системы можно получить одинаковое давление на боковых поршнях. В комплект можно поставить гидравлический ручник, позволяющий распределять тормозную нагрузку.

Для тех автолюбителей, кто хочет добиться и бесперебойной работы, и эффектного внешнего вида при минимальных затратах, можно установить армированные шланги тормозной системы. К тому же, кроме необычного внешнего вида, такие шланги лучше выдерживают создаваемое давление, и тормоза станут значительно послушнее.

Работу по тюнингу тормозной системы следует производить только в специализированых салонах у профессиональных мастеров, поскольку некачественная работа может привести к тому, что тюнингованные тормоза могут работать даже хуже, чем заводские.

В последнее время все популярнее становятся тормоза из керамики. Их положительные качества возможно уже в ближайшее время приведут к повсеместному их использованию. У них значительно меньший вес, а также повышенная выносливость при перепадах температур. Однако и сложности у них имеются: они более дорогие и трудоемкие при изготовлении. Это и является основной причиной нечастого их применения на сегодняшний день. Пока их используют только при производстве суперкаров.

Еще одной новинкой являются карбоновые тормоза. Они также применяются чаще на гоночных суперкарах, поскольку крайне быстро изнашиваются и теряют свои свойства.

Постепенно гидравлические тормоза становятся все более востребованными, нежели электрические, поскольку подобная система более быстро реагирует на процесс торможения. К тому же с ее помощью система антиблокировки и стабилизации действует более слаженно.

У нас вы сможете заказать тюнинг системы торможения в зависимости от своих требований, желаний, а также финансовых возможностей. Ваш автомобиль станет работать четко и без сбоев.

Цена: от 3790 грн.

Заказать консультацию